13.12.2015

Про зимне-новогоднее настроение

Во-первых, я буду говорить о новой всепоглотившей коллекции Зималогия от свежепоявившегося производителя Артелье. Про нее должно быть знают уже все. У многих она есть и конечно все ее хотят. Только в Зималогии есть сумасшедшие карточки с модным русским леттерингом и крылатыми фразами. Моя любимейшая навсегда фраза это "Надень рукавички - порадуй бабушку". Про крутые дизайны от Лены Севриной трудно что-либо добавить. Зато я могу добавить про нереальный синий цвет, который не передается ни одним монитором, но который прямо таки гимнотизирует своей глубиной и оттенком. 

А во-вторых, и самых главных я буду говорить про зимне-новогодние открытко-коллажики. Я решила сделать открытки и нашла ретро-фотографию на которой маленькая девочка в нехитрых декорациях встречает ее Новый год. И тут меня поглотили воспоминания из собственного детства. У меня была похожая скромная искусственная елочка. Но в детсве она казалась мне средоточием праздника, волшебства, поводом для бесконечных игр и забав. Каждая игрушка была для меня драгоценностью, каждый шар хранил в себе зазеркальные миры. Я часами могла проводить за играми у своей елки. И еще я вспомнила, как мой старший брат развешивал гирлянды из конфеток (а в некоторые фантики он прятал что-нибудь менее притягательное, чем сладости... например кусочки хлеба) и устраивал разные конкурсы по добыванию этих самых конфеток.
Ах, вспомнила еще как он решил показать специально для меня кукольный спектакль по сказке "Теремок" (все куклы прилагались между прочим).
Но после фраз:
"-Кто-кто в теремочке живет?
- Это я, Лягушка Пердушка!" - мама к моему удивлению прекратила творческое самовыражение моего дражайшего брата.
Воспоминания нешуточные нахлынули. Как приятно вспоминать. И как дороги эти воспоминания, когда осознаешь что пережить подобное своим взрослым сознанием уже невозможно.
Поделитесь своими новогодними воспоминаниями! Так хочется нагулять себе праздничное настроение!
А я пока буду показывать открытки.





Поучаствую в задании от блога KM-Shop "Из осени в зиму: палитра"


10 комментариев:

  1. Круто как! ...пошла коллекцию смотреть

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!! Класс, очень нравится! ))
    Спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир! Ну конечно мне больше всего понравился крафт фотофон с нашими трафаретами)))))
    А если серьезно,то ты, как всегда, крута, мать! Настроение классное в открытках! Ассоциации у меня знаешь какие? Как в детстве смотришь на елку с шарами и гирляндами и глаза прищуриваешь, и всё расплывается в сказочно-сияющий фон, и головой так из стороны в сторону качаешь для пущего волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот я тоже хотела написать про взгляд на детскую советскую елку через прищур!))) сама так постоянно делала раньше!

      Ира, открытки чудесные! и синий этот прекрасен.И я, пожалуй/, единственная, кто не покупает "Зималогию", хотя она мне ой как нравится! А потому что боюсь нырнуть в этот тренд... я потом - когда страсти поулягутся)

      еще из советских воспоминаний - ну, конечно, стишок, который надо выучить. И стул рядом с искусственной елочкой, на который мы становились, чтобы быть повыше и этот стишок рассказывали Деду М. И потом получали от него прозрачный кулек, в котором были конфеты, мандаринки... И я брала этот кулек крепко в руку и, еще не открывая его, крутила у смебя перед носом и пыталась быстро назвать все конфетки, мелькающие перед глазами: "Белочка", "Гулливер", "Мишка на Севере"... и другой рукой, пальцем, тыкала во все еще вращающийся кулек - на какую конфету покажет палец, ту первую и съедала. И это была моя персональная новогодняя детская рулетка))) А уж потом кулек раскрывался, и начиналось общесемейное угощательство и безудержное поедание сладостей)))

      Удалить
  4. Всегда интересно смотреть нетрадиционные зимние открытки )) Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Буйство новогоднее))
    Всю школу практически мы ездили на Новый год в деревню к бабушке и дедушке. Как раз дед был нашим часто единственным зрителем, остальные заняты в представлении. Стихи к подаркам. Дед Мороз со Снегурочкой. Живая елка, наряженная в разномастные игрушки. Кот, поедающий дождик. Кукольный театр. А еще ходили ряженные к деревенским детям дарить подарки. И салют на озере! Вся деревня смотрела, тогда это было в новинку)
    Ну и как дополнение лыжи по зимнему лесу и по озеру. Даже дома валенки и теплая безрукавка. Запах печки...

    ОтветитьУдалить
  6. вауваувау!!!! Ира, ты неподражаема!!! столько энергетики в твоих работах!!!! классно так!!!!
    я смотрю не отрываясь)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные открытки!! Каждая - маленькая история как будто со своим секретом...
    Чудесные!
    Спасибо от Challenge-KM-shop:)

    ОтветитьУдалить
  8. какой чудесный пост,наполнением и содержанием) Я не помню советских елок, вообще ничего советского не помню, я ребенок Диснея, но прочла с приятной ностальгией о детстве

    ОтветитьУдалить