07.11.2014

Про хардкорную скрап-оргию, нецензурщину и веселье


И когда ваше внимание привлечено словом "оргия" (и я обещаю, что тема будет продолжена), хочу спросить интересно ли вам будет поучаствовать в каком-нибудь моем индивидуальном проекте? (можно (нужно) анонимно проголосовать через опросник на панеле!).

А теперь к делу! Вот наконец-то я добралась до написания поста о моем посещении первого масштабного российского мероприятия, посвященного скрапбукингу - скрапконвенции ArtJump.

Сразу перечислю действующих лиц, которые были рядом и без которых не было бы так здорово. Итак: я, Ольга Winged, Катя Стрелкова, Надежда Smilla и Надя Gingery Tiger.
И конечно еще много-много девочек вокруг. Координаторы, мастера и все-все участники, без которых ничего не смогло бы состояться. 
Описать словами происходящее очень сложно. Поэтому скажу, что все было невероятно увлекательно, динамично, познавательно и сумасшедше-весело.
Далее последует краткий фотоотчет по мастер-классам, мои работы и неприличные мемы (опубликованные с разрешения действующих лиц). 

Первый мастер-класс был от Ирины Музалевской.
Данная фотография будто бы ненавязчиво демонстрирует, как мы сразу же облачились в свои "фирменные" форменные фартуки и перевоплотились в звенотройку "Три горошка". Фартуки выгодно выделяли нас и облегчали окружающим общение, позволяя запросто обращаться к нам "эй! вы! в голубых горошках!". 
По итогам МК у меня получился вот такой альбомище. На МК я спятила, и в приступе восторга, щедро рассыпала по своей работе блестки и глиттер. Что, к счастью, пошло ей только на пользу.









Одним из ярчайших впечатлений после первого МК был аромат клея "Момент". И поэтому родился нижеследующий мем. 
Далее был самый долгожданный и "скандальный" МК для всех нас - представителей free style и mixed-media. Я конечно говорю о мастер-классе по шебби-странице от Татьяны Дудкиной.

Я справилась на ура и всерьез подумываю, а не завести ли мне тайный розовый бложик и провозгласить себя новой королевой шебби. )))

Любимейший и долгожданнейший момент моих подруженек на МК - "Тишум еб@шит шебби".
И как же без мема! (с разрешения Тани, естественно!). 
Далее мы узнали все секреты Евдокии
 

А потом открыли разнообразие коллажирования на МК Оксаны Есдал.
 
В последний день мы посетили МК от Нади Смиллы. (с которой мы жили в одном номере и все ночи напролет хохотали до упаду, естественно).



Последним был МК от Вики Fleer


Безостановочный маниакально-счастливый смех преследовал меня всю конвенцию, поднимаясь изнутри и озаряя лицо улыбкой до ушей. Некоторые очень забавно удивлялись, что я оказывается являюсь вот такой милой веселушкой (а не... загадочным монстром?). Надя Смилла делала мне замечания, чтобы я не рушила образ и смеялась поменьше. 
Повторюсь, что описать и передать царившую атмосферу очень сложно. Любопытные могут сходить к Оле и Кате, чтобы увидеть историю их глазами (если вы вдруг еще не видели).
Покажу еще несколько фотографий.
В нашей развлекательной программе присутствовали такие развлечения как: гламурное валяние на осенней листве, фотографирование с различной осенней атрибутикой, разбрасывание не совсем сухих осенних листьев, драка вышеупомянутыми листьями.


  Борьба с Катей Стрелковой за деревянного медведя.
Валяние на Музамаме в попытках "не упустить музу" (и она нам разрешала, да).
Имитация индивидуальных МК. 

И еще много-много-много смешного, с тонной нюансов и личных ощущений. 
И последний хулиганский мем (для тех, кто в теме) от меня и Нади Имбирного Тигра. Она присутствовала с нами виртуально, но беспрерывно. Не упомянуть ее было бы жестоко и несправедливо.
 Всех люблю! Как хорошо, что мы есть друг у друга!

Да! Я написала этот пост! )))
*в оформлении использована графика от creashens

24 комментария:

  1. ой от души посмеялась....царица шебби:)))) клево вам там было!!! аж добрые завидки покусали меня :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно))))))) Словно не ты и не от тебя))) Но КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!! Классный был слёт, радуюсь тихо молча за вас))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка шеббишка! Ты сделала это! Написала почти все неприличности, которые мы опустили))) я смеюсь, хоть мне больно в данный момент! Ты терапевт сегодня мой)

    ОтветитьУдалить
  4. дааа, разрыв шаблона, а не пост))) ну ты правда по блогу кажешься неприступной. серьезной, умной и вообще философской девушкой)) А оказалось, вон оно че, михалыч)
    Пост клевый!!!!! Спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово и правильно по хулигански! Выделяется на фоне всеобщих восторженных мурчаний. Весело, задорно! Я влюбилась в этот пост)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лед тронулся, всему виной смех, вернее, ржание, вырывающееся из моего рта)))
    спонсор мастер классов, видимо, очень постарался, потому как, я уверена, весело теперь абсолютно всем.
    отличный пост, Ира

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина!!! Насмеялась до слез!!! Вот так произошло разрушение образов Неприступных, местами хрупких, местами воздушных, Скрап-Волшебниц!))) Оказывается, они тоже Люди!))) и просто безумно веселые девчонки! Ира! Спасибо вам за то, что вы есть, за то, что делитесь с нами своими эмоциями, и где-то - частичкой жизни, через свое недосягаемое творчество, неповторимые работы, увлекательные курсы и вот такие посты! Мы вас очень любим - вот таких разных, и как-будто давно знакомых и родных!
    ЗЫ: Идея с подпольным розовым бложиком должна иметь место жить)))) ты крута))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗЗЫ: На фоне и подъеме от положительных эмоций, вызванных данным прочтением, поскакала выполнять ДЗ по 4-му уроку курса "С белого листа";-)) 01:30 - самое время для творения!хе-хе, где мой любимый синий тюбик на букву М?!))

      Удалить
  8. Мемы классные, ржала во весь голос!

    ОтветитьУдалить
  9. Посмеялась от души!!! как же я по-хорошему тебе завидую)), в следующем году надо обязательно тоже ехать на арт-джамп)))). А насчет СП с тобой-я после твоего урока на все согласна!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже ржу сижу! Про цветочки и про клей момент :) Ириша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирка, ты, кажется, разрушила свой загадочно-неприступный образ, тщательно создаваемый годами :) Еще раз спасибо за то, что все-таки поехала, это было круто!

    ОтветитьУдалить
  12. еееее детка! наконец - то, дождались )) отличный отчет, Иришик ))

    ОтветитьУдалить
  13. Как же я вам завидую(по доброму) фотки про клей - комиксы, я повеселилась от души!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, твой пост-отчёт самый классный! Посмеялась с вами от души!

    ОтветитьУдалить
  15. самый крутой и искренний отчет из всех, что удалось прочитать! Ира, восхищаюсь твоими работами и чувством юмора!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Привет)) Момент точно рулит))) вообще я за то, что бы было не три группы, а одна)) мы все же что то пропустили друг у друга))) классный отчет))) вообще было весело!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, абаржацца, вы супер, жаль, что меня там не было ))

    ОтветитьУдалить
  18. ха, смешно!!!только вот я думаю, чему тебе учиться????

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный пост!) Почему-то я всегда знала, что ты именно такая, а никакой не "монстр") Улыбнула до ушей)

    ОтветитьУдалить