11.12.2011

Про зимнюю неготовность

[Gloves]
Ну вот. Теперь уже точно зима. Все зимние и предпраздничные дела собрались в кучу и заполонили сознание. Непланируемое состояние неготовности. 
А зато мой добрый муж победил вредных Ecko Park digital, а также  нашел мне потерянную мной песню Lana Del Rey "Video Games". Так что я теперь вся в Holly Jolly, а уставшая Del Rey в пятисотый раз поет мне свою крутую песню.

Now it's really winter. All winter and holiday affairs gathered together and filled my mind. I have unplanned unavailability status. 
And my cool husband won harmful Ecko Park digital, and found lost song by Lana Del Rey "Video Games". So now I'm all in "Holly Jolly", and Del Rey tired but still singing me her song.

Панически пытаюсь расслабиться и играю со скетчем от Art piaskownica Mapka# 25.
Credits: Simply Swell No. 3 by creashens, Kalea Bits #3 by creashens, Flutterby Full Kit by creashens, Tornbits 3 by creashens, Dainty by creashens, Pitter patter by creashens,  tapes by creashens, Anne (with an E) Full Kit by creashens, Vinnie Pearce Shes a dol collection,Vinnie Pearce Post Marks, Ecko Park Holly Jolly

12 комментариев:

  1. мега супер пупер..мне оч нравится
    столько деталей)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-класс-класс! Зелёная зима радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Отдых от бумаги продолжается :)) Здорово как ты в цифре все делаешь! Безупречно! У меня тоже неготовность и легкая паника

    ОтветитьУдалить
  4. Продолжаю удивляться - как это возможно?!! Чудеса творишь!
    Наверно только ты могла придумать зелёную зиму! И у бить ей наповал!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Честно говоря, долго думала цифровой это или реальный скрап.... Однозначного ответа для себя не нашла :-))) Нет, я верю ,конечно, что цифровой, но... КАК? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, браво! Я в полнейшем восторге и рада, что могу любоваться твоими чудесными страничками....

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки ЧМОК-ЧМОК-ЧМОК!!!! Спасибо вам за комментарии )))

    Czekoczyna THANK YOU!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, узнаю EP, так им и надо! ))) Только вчерась юзала упаковочную бумажку от живого набора ))) Страничка очень клевая, состояние абсолютно схожее ))

    ОтветитьУдалить
  9. Janna Werner ))) Glad you LOVE it. Thank you! )))

    Наташа Piglet ага, ура ура ЕР побеждены. Мне они нравятся очень, но я поняла, что в бумажном виде я их наверное раньше января все равно бы не получила. Следовательно они были бы уже не актуальны. Побалуюсь такими пока настроение соответствующее )))
    А с состоянием прям не знаю что и делать... )))

    ОтветитьУдалить
  10. креативненько;)

    ОтветитьУдалить